Как читать медиа?
En
Как понимать медиа?
Почитать
Посмотреть
Послушать
Проверить себя
Глоссарий
Самоучитель
Медиаграмотный перерыв
О проекте
Что это такое?
Кто это придумал?
Как с нами связаться?
Что о нас говорят?
Что еще почитать?
Что еще посмотреть?
События
Что будет?
Что было?
Посмотреть / Лекции
Ролики
Лекции
Мультсериал
Комикс
Доксериал
Глоссарий медиа
Интерактивные лекции
Анимация про медиаграмотность
Куки
Создание медиа
Все
Иван Голунов «Как найти правду в цифровом медиашуме?»
Надежда Папудогло «Это не твоя картина мира: что влияет на наше восприятие медиа»
Ольга Лукинова «Как не бесить друг друга в интернете»
Екатерина Сивякова: «Как делать медиа со студентами: 10 уроков, которые я выучила»
Ирина Лукьянова «Дети-медиамейкеры: навыки, мотивация, опыт создания СМИ»
Ирина Калитеевская: «Чем подкаст отличается от других медиа?»
Ксения Лученко «Преподаватель, ученик, родители: старые отношения в новой среде»
Анна Качкаева о новой грамотности цифрового мира
Доклад BrandScience «Загадки поколения Z»
Андрей Бабицкий «Оптимистичная программа борьбы с fake news — в науке и не только»
Ирина Лукьянова «Преподаватель в киберпространстве: жертва, защитник, надзиратель?»
Григорий Туманов «Зачем медиа формировать сообщества?»
Александра Бочавер «В Интернете как на Диком Западе»
Александра Архипова: Как устроены паники о цифровом влиянии в прошлом и настоящем
Юрий Сапрыкин: Что скрывается за новым языком эмоций и как выжить в мире оскорбленных чувств?
Александр Горбачев «Как и зачем рассказывать истории в цифровом мире?»
Александр Амзин «Во что мы превратили новости»
Александра Архипова: «Почему мы распространяем фейковые новости?»
Григорий Туманов «Строить медиа как комьюнити»
Сергей Карпов «Медиа — это глагол»
Старые понятия в новой информационной среде
Журналистские фейки и фейлы. Откуда они берутся?
Новые медиа и старая неправда
Два взгляда на проблему hate speech